2025-06-04
Бренд алкогольных фруктовых соков Reef представляет новый формат — он становится первым алкогольным RTD-напитком в Великобритании, который будет доступен в упаковке Tetra со следующего месяца.
Владельцы Global Brands заявили, что повторно закрывающийся формат обеспечивает явное функциональное преимущество, нагреваясь примерно в два раза медленнее, чем традиционные банки в обычных условиях в помещении, что делает его идеальным выбором для летних мероприятий.
Новые упаковки примерно в пять раз дешевле стандартных форматов бутылок, при этом в настоящее время они освобождены от DRS.
Они также оптимизируют пространство на полке, занимая примерно на 40% меньше места, чем традиционная округлая упаковка Reef — Global Brands заявили, что штабелируемый дизайн дополнительно улучшает видимость продукта на полке с его областью печати 360 футов.
Мэтью Булкрофт, директор по маркетингу Global Brands, сказал: «С тех пор, как мы в прошлом году снова вывели Reef на рынок Великобритании, бренд продемонстрировал исключительные показатели продаж, а с учетом рекордно высокого потребительского спроса этот новый формат призван укрепить позицию Reef как динамичной силы в категории RTD.
«Выпуск первого в Великобритании алкогольного RTD в упаковке Tetra Pack — это важная веха и свидетельство нашей приверженности инновациям. Мы невероятно гордимся тем, что лидируем с этим форматом, и нам не терпится увидеть реакцию потребителей».